Бесплатная цитата

двухбалочный мостовой кран LH

Ноябрь 08, 2013

  • Продукт: двухбалочный мостовой кран LH
  • Спецификация: Грузоподъемность: 10ton Span:20 м Высота подъема: 6 м
  • Количество: 1 комплект
  • Напряжение: AC 3Ph 220V 60HZ
  • Цвет картины: ярко-желтый
  • Источник питания: Скользящий провод с токоприемником
  • Железнодорожные пути: рельс P38 с зажимом и шиной
  • Доставка: 40 футовый открытый верхний контейнер
  • Порт доставки: порт Кальяо, Перу

После получения рабочего чертежа нашего клиента Перу и детального рабочего состояния, наша конструкция обеспечила от нашей профессиональной команды технического инженера основанной на окружающей среде использования клиента, но может быть наш чертеж не смог удовлетворить их фактическое рабочее требование, они продолжают посылать нас больше работая ситуация, мы изменили наш чертеж снова основанный на их требовании и параметре рабочей площадки.

После нескольких электронных писем и звонков по поводу технических параметров и сроков оплаты мы приходим к соглашению и окончательно заключаем контракт, а также в течение 30 дней производим наш кран LH10t-20m. 5 ноября 2014 года мостовой двухбалочный кран LH грузоподъемностью 10 тонн был доставлен 40-футовым контейнером Open Top Container в Перу.

Между тем, для того, чтобы снизить стоимость морского фрахта для нашего клиента, во время проектирования наши инженеры предлагают основную балку, изготовленную в двух частях, соединенных фланцем и усиленными болтами. Это гарантирует, что кран может успешно доставить 40-футовый контейнер с открытой верхней частью. Пожалуйста, проверьте наши следующие фотографии:

图片28 300x200图片29 300x200图片30 300x203图片31 300x200

Судно вышло из нашего порта 8 ноября, кран доберется до порта назначения клиента почти за месяц, в течение которого наши клиенты очень довольны нашей бесперебойной связью и своевременной доставкой.

Тэг:

Русский
English Español Português do Brasil Français Deutsch 日本語 한국어 العربية Italiano Nederlands Ελληνικά Svenska Polski ไทย Türkçe हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা فارسی Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Dansk Norsk Русский

Free A Quote

LH double girder overhead crane

November 08, 2013

  • Product: LH double girder overhead crane
  • Specification: Lifting capacity: 10ton Span:20m Lifting height:6m
  • Quantity: 1 set
  • Voltage: AC 3Ph 220V 60HZ
  • Painting color: bright yellow
  • Power supply: Sliding wire with current collector
  • Rail tracks: P38 rail with clamp and splint
  • Delivery by: 40 feet open top container
  • Delivery port: Callao port, Peru

After receiving our Peru client's workshop drawing and detailed working condition, our design has provided from our professional technical engineer team based on client's using environment, but maybe our drawing could not meet their actual working requirement, they continue sending us more working situation, we changed our drawing again based on their requirement and workshop parameter.

After several times email and call communication for technical parameter and payment terms, we reach an agreement and make a contract finally, and also our LH10t-20m crane is produced finished within 30 days. On 5th November,2014, 10t LH double girder bridge crane was delivered by 40 feet Open Top Container to Peru.

Meanwhile, in order to reduce the sea freight cost for our client, during the design, our engineers suggest the main beam produced in two parts connected with flange and strengthened bolts. This makes sure the crane could successfully deliver by 40 feet open top container. Please check our below following pictures show:

图片28 300x200图片29 300x200图片30 300x203图片31 300x200

The ship has left from our port on 8th, November, the crane will get to client's destination port almost one month.During the time, our clients are very satisfied with our smooth communication and delivery timely.

Tag:

English
Español Português do Brasil Русский Français Deutsch 日本語 한국어 العربية Italiano Nederlands Ελληνικά Svenska Polski ไทย Türkçe हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা فارسی Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Dansk Norsk English